Новый альбом певицы – все та же свобода мысли, музыки, жизни. Автором композиций выступает сама Муся, бессменный герой музыкального романа – Иван Лубенников, саундпродюсер и композитор. Участие в создании альбома так же принимал традиционный состав музыкантов – Глеб Меркулов и Максим Войтов.
«Около года живу на два города. Новый альбом начала писать в Петербурге. Мне нравится романтизировать это время, звучит прикольно – «петербургский период...» Заканчивали работу уже в Москве, но все же бо́льшая часть альбома принадлежит Санкт-Петербургу. Кажется, и звучание вышло совсем другое. Несмотря на то, что мы с любимым саунд-продюсером Ваней сохранили стиль и концепт, звук получился более электрическим, местами даже резким и агрессивным. Не хотелось бы относить себя к какому-то постоянному жанру, амплуа, только в нем писать и петь. И еще меньше хочется, «коньюктурить» или делать то, что в принципе ожидают. Хочется свободы, чистой легкой головы, жить хочется, вот и все», – делится Муся.
Музыкальный критик Максим Семеляк о новом альбоме Муси: «Нежность без кокетства – эти слова из песни являют собой своеобразный ключ ко всей новой пластинке МТ. Она рельефнее и резче по звуку, чем первый альбом, а ее элегический просвечивающий грув обусловлен весьма тонкими настройками. Вроде бы это все тот же призрачный нимфо-поп, уверенно встраивающийся в линейку самых достойных представительниц жанра в диапазоне от Maria Minerva до Coco Morier, но только поставленный на паузу – певица будто бы периодически замирает, сбрасывает одежду, вслушивается в саму себя, и музыка уже не подгоняет ее, как раньше, а окружает почтительной завесой электро-романсов («Не плачьте, Надя»), детализируя плавное движение от Муси к музе. Заглавная песня «Молодость» завершает этот переход, чудесным образом повествуя о том, что всякая молодость – это уже взгляд назад и ощущение того, о чем говорила девочка Зази в парижском метро: j’ai vieilli».