Осенью 2015 года в концертном графике Дельфина появилось необычное выступление и на сцене екатеринбургского Дома Печати Андрей предстал в новой для себя роли диджея: вместо компактной драм-машины — большой диджейский пульт, вместо словесной лирики, драйва гитар и барабанов — рэп, скрэтчи, резкие звуки и ломаный ритм.
Дельфин: «В Екатеринбурге у меня очень много друзей и хороших знакомых, и мне хотелось приехать не с концертом, а именно на вечеринку: быть её участником и повеселить тех приятных мне людей, которых я знаю и которых не знаю».
Такой концерт-вечеринка не остался единственным в практике Дельфина: в течение последующих лет Андрей не единожды вставал за диджейский пульт.
А в августе 2020 года музыкант и вовсе презентовал свой собственный электронный сайд-проект «Механический пёс», рождённый в период самоизоляции:
Дельфин: «Когда же начался карантин, я понял что это надолго. Тогда у меня уже были какие-то заготовки для проекта Дельфин, с которыми собирался работать, но потом подумал, что надо пользоваться моментом и сделать что-то новое, то, чего я точно не сделаю, когда свободного времени станет меньше, и эта мысль меня настроила на нужный лад, всё стало получаться легко, само собой.
В тот момент я как раз вновь переслушивал аудио-роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» и отдельные фразы из этого произведения создавали нужное настроение, которое помогло создать эту пластинку. То, что альбом «Температура горения бумаги» получился как некий саундтрек к тем событиям, которые мы тогда переживали, скорее совпадение. Таким совпадениям всегда удивляешься».
В проекте также принимал участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, последние десять лет работающий с Дельфином как студийный музыкант, а сам проект обрёл звучание, основанное на одном из самых интересных стилей современной электронной музыки - электро, и был дополнен ритмическими структурами фанка.
Новый же релиз Механического пса получил название «Розовый 505.85 nm» и в нём диджитальные синтезаторы вновь перекликаются с антиутопичными настроениями литературы XX века. Несмотря на схожую с первым альбомом структуру построения треков, «Розовый 505.85 nm» транслирует совсем иное настроение. В этом, наверное, один из талантов Андрея — умение показать насколько по-разному может звучать, казалось бы, одна и та же музыка.
На этот раз Дельфин не оставил никаких комментариев по поводу этой работы, позволив слушателям самим найти источник его вдохновения: в социальных сетях музыканта люди делились своими догадками, а некоторые узнали отрывки из романов Эриха Марии Ремарка «Чёрный обелиск» и «Три товарища», а также из повести Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
Сами же социальные сети Механического пса вторят концепции проекта: яркость и прямолинейность современности здесь соседствует с настроениями XX века, нашедших отображение в постерах и вырезках из старых кинофильмов.
Через две недели после выхода альбома состоялся анонсированный ранее фестиваль-презентация PSYNA: 4 июня 2021 года на трёх сценах пространства Mutabor выступили более дюжины исполнителей, среди которых можно было услышать дуэт Аигел, Kedr Livanskiy, ПТУ, KP Transmission и многих других. Это была ночь лета, музыки и танцев до рассвета, а следующее такое выступление Механического пса состоится уже 19 сентября на петербургском фестивале St. Fields.